Обзор тенденций и перспектив развития мирового рынка FADEC для авиации (2017-2022 гг.)

Опубликовано: 01.07.2018
Цена: 232 000 руб.
Страницы: 99
Order
Спрос на авиационные FADEC во многом зависит от роста заказов на авиационные двигатели, поскольку большинство авиационных двигателей нового поколения оснащены FADEC.

В настоящее время наблюдаются все признаки того, что в течение прогнозного периода отрасль авиастроения столкнется с появлением на рынке новых игроков, которые смогут предлагать свою продукцию по существенно более низким ценам, чем продукция таких лидеров отрасли, как Boeing и Airbus.

Такие страны как Китай, Россия и Япония, смогут заявить о себе, как о новых центрах мирового авиастроения. Кроме того, авиапарк в азиатских странах будет насчитывать самое большое количество воздушных судов, чтобы справляться в возросшим потоком авиапассажиров в данном регионе.

Поскольку в прогнозный период ряд стран продолжат модернизировать свои военно-воздушные силы, спрос на новые военные самолеты разного типа будет оставаться на высоком уровне. Как следствие, будет расти спрос и на современные газотурбинные двигатели, оснащенные FADEC и ее компонентами.

1. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Предисловие
2.2. Цели исследования
2.3. Основные страны, рассматриваемые в отчете

3. МЕТОДОЛОГИЯ ОТЧЕТА

3.1. Структура отчета
3.2. Источники информации

4. РЫНОЧНЫЙ ЛАНДШАФТ

4.1. Рыночная экосистема
4.2. Основные характеристики рынка
4.3. Сегментация рынка

5. РАЗМЕР РЫНКА

5.1. Определение рынка
5.2. Размер рынка в 2017 г.
5.3. Размер рынка в 2017 г. и прогноз развития до 2022 г.

6. АНАЛИЗ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА

6.1. Рыночная власть потребителей
6.2. Рыночная власть поставщиков
6.3. Угроза появления новых игроков
6.4. Угроза появления товаров-заменителей
6.5. Уровень конкурентной борьбы
6.6. Общая характеристика рыночных условий

7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ

7.1. Сегментация рынка по типу двигателя
7.2. Сравнение характеристик рынка по типу двигателя в 2017 г. и в 2022 г.
7.3. Турбовентиляторные двигатели: размер рынка в 2017 г. и прогноз на 2022 гг.
7.4. Турбовинтовые двигатели: размер рынка и прогноз на 2017-2022 гг.
7.5. Перспективы рынка

8. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

9. РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

9.1. Сегментация по географическому принципу
9.2. Сравнение характеристик региональных рынков в 2017 г. и в 2022 г.
9.3. Северная и Латинская Америка: размер рынка 2017 г. и прогноз развития до 2022 г.
9.4. Европа, Ближний Восток и Африка: размер рынка 2017 г. и прогноз развития до 2022 г.
9.5. Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР): размер рынка 2017 г. и прогноз развития до 2022 г.
9.6. Перспективы рынка

10. МЕТОДОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА РЫНКА

11. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ И ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА

11.1. Определение факторов, способствующих росту рынка
11.2. Определение факторов, препятствующих росту рынка
11.3 Влияние факторов, способствующих и препятствующих росту мирового рынка

12. РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

13. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСТАВЩИКОВ

13.1. Основные характеристики рынка поставщиков
13.2. Определение возможных причин ухудшения ситуации на рынке
13.3. Конкурентный ландшафт

14. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ

14.1. Список поставщиков
14.2. Классификация поставщиков
14.3. Рыночное положение поставщиков
14.4. FADEC International
14.5. GE Aviation
14.6. Honeywell International
14.7. Rockwell Collins
14.8. UNITED TECHNOLOGIES

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Основные игроки мирового рынка FADEC для авиации
Таблица 2. Факторы и препятствия для роста мирового рынка FADEC для авиации
Таблица 3. Курсы конверсии валют в доллары США в 2015-2017 гг.
Таблица 4. Сегментирование мирового рынка FADEC для авиации
Таблица 5. Определение рынка: что было включено и исключено при подготовке отчета
Таблица 6. Методы оценки размера рынка
Таблица 7. Оценка рыночной власти потребителей
Таблица 8. Оценка рыночной власти поставщиков
Таблица 9. Оценка угрозы появления новых игроков
Таблица 10. Оценка угрозы появления товаров-заменителей
Таблица 11. Оценка уровня конкурентной борьбы
Таблица 12. Изменение рыночной структуры (по типу двигателя) в 2022 г. по отношению к 2017 г.
Таблица 13. Сравнение характеристик мирового рынка по типу двигателя в 2017 г. и в 2022 г.
Таблица 14. FADEC, предлагаемые компанией FADEC International
Таблица 15. Прирост мирового рынка двигателей в 2022 г.
Таблица 16. Факторы чувствительности к цене
Таблица 17. Сравнение характеристик региональных рынков в 2017 г. и в 2022 г.
Таблица 18. Три крупнейших рынка рассматриваемого региона: Северной Америки и Латинской Америки
Таблица 19. Три крупнейших рынка рассматриваемого региона: Европы, Ближнего Востока и Африки
Таблица 20. Три крупнейших рынка рассматриваемого региона: АТР
Таблица 21. Прирост региональных рынков в 2022 гг.
Таблица 22. Факторы и препятствия для роста мирового рынка FADEC для авиации
Таблица 23. Список поставщиков
Таблица 24. Классификация поставщиков
Таблица 25. Рыночное положение поставщиков
Таблица 26. FADEC International – обзор компании
Таблица 27. FADEC International – развитие организации
Таблица 28. FADEC International – ключевые предложения
Таблица 29. FADEC International – ключевые заказчики
Таблица 30. GE Aviation – обзор компании
Таблица 31. GE Aviation – направления бизнеса
Таблица 32. GE Aviation – развитие организации
Таблица 33. GE Aviation – ключевые предложения
Таблица 34. GE Aviation – ключевые заказчики
Таблица 35. Honeywell International – обзор компании
Таблица 36. Honeywell International – направления бизнеса
Таблица 37. Honeywell International – развитие организации
Таблица 38. Honeywell International – ключевые предложения
Таблица 39. Honeywell International – ключевые заказчики
Таблица 40. Rockwell Collins – обзор компании
Таблица 41. Rockwell Collins – направления бизнеса
Таблица 42. Rockwell Collins – развитие организации
Таблица 43. Rockwell Collins – ключевые предложения
Таблица 44. Rockwell Collins – ключевые заказчики
Таблица 45. UNITED TECHNOLOGIES – обзор компании
Таблица 46. UNITED TECHNOLOGIES – направления бизнеса
Таблица 47. UNITED TECHNOLOGIES – развитие организации
Таблица 48. UNITED TECHNOLOGIES – ключевые предложения
Таблица 49. UNITED TECHNOLOGIES – ключевые заказчики

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Мировой рынок FADEC для авиации в 2018-2022 гг., млн. USD
Рисунок 2. Мировой рынок FADEC для авиации в 2018-2022 гг.: темпы роста, %
Рисунок 3. Сегментация мирового рынка FADEC для авиации по регионам (2017 г. и 2022 г.)
Рисунок 4. Вклад регионов в рост мирового рынка FADEC для авиации (2017-2022 гг.)
Рисунок 5. Сегментация мирового рынка FADEC для авиации по типу двигателей (2017 г. и 2022 г.)
Рисунок 6. Мировой рынок FADEC для авиации: концентрация и зрелость рынка, 2017-2022 гг.
Рисунок 7. Факторы роста мирового рынка FADEC для авиации
Рисунок 8. Препятствия для роста мирового рынка FADEC для авиации
Рисунок 9. Уровень влияния факторов и препятствий на рост мирового рынка FADEC для авиации
Рисунок 10. Основные тренды, оказывающие влияние на мировой рынок FADEC для авиации
Рисунок 11. Период времени, охватываемый исследованием
Рисунок 12. Соотношение основной отрасли – мирового рынка газотурбинных двигателей для гражданской авиации и подотрасли – индустрии FADEC для авиации, 2017 г.
Рисунок 13. Сегментация мирового рынка газотурбинных двигателей для гражданской авиации
Рисунок 14. Основные характеристики мирового рынка FADEC для авиации в 2017-2022 гг.
Рисунок 15. Доля мирового рынка FADEC в отрасли газотурбинных двигателей для гражданской авиации, 2017 г.
Рисунок 16. Динамика мирового рынка FADEC для авиации в 2017-2022 гг., млн. USD
Рисунок 17. среднегодовые темпы роста мирового рынка FADEC для авиации в 2017-2022 гг.
Рисунок 18. Анализ пяти сил Портера для мирового рынка FADEC для авиации в 2017 г.
Рисунок 19. Анализ пяти сил Портера для мирового рынка FADEC для авиации в 2022 г.
Рисунок 20. Характеристика рыночной среды
Рисунок 21. Сегментация мирового рынка по типу двигателя, 2017-2022 гг. (%)
Рисунок 22. Динамика мирового рынка турбовентиляторных двигателей в 2017-2022 гг., млн. USD
Рисунок 23. Среднегодовые темпы роста мирового рынка турбовентиляторных двигателей в 2017-2022 гг. (%)
Рисунок 24. Динамика мирового рынка турбовинтовых двигателей в 2017-2022 гг., млн. USD
Рисунок 25. Среднегодовые темпы роста мирового рынка турбовинтовых двигателей в 2017-2022 гг. (%)
Рисунок 26. Вклад рынка каждого типа двигателя в рост мирового рынка в 2022 гг. (%)
Рисунок 27. Уровень восприятия продукции потребителем
Рисунок 28. Важность продукции для потребительской корзины
Рисунок 29. Жизненный цикл восприятия продукции
Рисунок 30. Факторы принятия решения о покупке и их влияние
Рисунок 31. Динамика мирового рынка FADEC для авиации по регионам в 2017-2022 гг. (%)
Рисунок 32. Динамика рынка FADEC для авиации Северной Америки и Латинской Америки в 2017-2022 гг., млн. USD
Рисунок 33. Среднегодовые темпы роста рынка FADEC для авиации Северной Америки и Латинской Америки в 2017-2022 гг. (%)
Рисунок 34. Динамика рынка FADEC для авиации Европы, Ближнего Востока и Африки в 2017-2022 гг., млн. USD
Рисунок 35. Среднегодовые темпы роста рынка FADEC для авиации Европы, Ближнего Востока и Африки в 2017-2022 гг. (%)
Рисунок 36. Динамика рынка FADEC для авиации в АТР в 2017-2022 гг., млн. USD
Рисунок 37. Среднегодовые темпы роста рынка FADEC для авиации в АТР в 2017-2022 гг. (%)
Рисунок 38. Вклад регионов в рост мирового рынка в 2022 гг. (%)
Рисунок 39. Уровень влияния факторов и препятствий на рост мирового рынка FADEC для авиации
Рисунок 40. Основные характеристики рынка поставщиков
Рисунок 41. Развитие рынка до 2022 г. и возможные причины ухудшения ситуации на нем
Рисунок 42. FADEC International – географический фокус
Рисунок 43. GE Aviation – географический фокус
Рисунок 44. GE Aviation – фокус по направлениям бизнеса
Рисунок 45. Honeywell International – географический фокус
Рисунок 46. Rockwell Collins – географический фокус
Рисунок 47. Rockwell Collins – фокус по направлениям бизнеса
Рисунок 48. UNITED TECHNOLOGIES – географический фокус
Рисунок 49. UNITED TECHNOLOGIES – фокус по направлениям бизнеса

Для ЗАКАЗА исследования, либо получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните форму: