Рынок свежих ягод Марокко 2009 – новый обзор компании MarketPublishers.ru

06.10.2009

Компания MarketPublishers опубликовала новое исследование «Рынок свежих ягод Марокко: бизнес отчет 2009».

В начале отчета приводится общая информация о стране, а также дан краткий обзор экономического состояния Марокко. Далее в отчете проанализирована конъюнктура рынка свежих ягод: ключевые игроки рынка – производители и торговые компании, структура и динамика экспортно-импортных операций Марокко в данном секторе за последние 3 года. В последней главе представлены основные потребители свежих ягод в Марокко, а также приведены результаты мониторинга предложений о закупках в базах данных тендерных предложений, на отраслевых и торговых порталах.

«Рынок свежих ягод Марокко: бизнес отчет 2009» включает характеристику рынков следующих продуктов: клубники, черники, малины, ежевики.

Целью исследования является помощь специалистам стратегической группы и управленческой команды в принятии правильного решения о выходе на рынок Марокко и извлечении максимальной выгоды при проведении переговоров с деловыми партнерами.

Рынок свежих ягод Марокко: бизнес отчет 2009 рассматривает следующие аспекты:

1. МАРОККО: ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

2. МАРОККСКИЙ РЫНОК СВЕЖИХ ЯГОД

2.1. Общая характеристика рынка свежих ягод

2.2. Мароккские производители свежих ягод, включая контактную информацию и ассортимент продукции

3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ МАРОККО СВЕЖИМИ ЯГОДАМИ

4. ОСНОВНЫЕ ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА МАРОККСКОМ РЫНКЕ СВЕЖИХ ЯГОД

5. ПОТРЕБИТЕЛИ СВЕЖИХ ЯГОД В МАРОККО

Более подробную информацию, можно получить по ссылке:

Рынок свежих ягод Марокко: бизнес отчет 2009

Связанные отчеты:

Источник: MarketPublishers, Ltd.