Рынок труб и фитингов Пакистана 2009 – новый обзор компании MarketPublishers.ru

10.07.2009

Компания MarketPublishers опубликовала новое исследование «Рынок труб и фитингов Пакистана: бизнес отчет 2009».

В начале отчета приводится общая информация о стране, а также дан краткий обзор экономического состояния Пакистана. Далее в отчете проанализирована конъюнктура рынка труб и фитингов: ключевые игроки рынка – производители и торговые компании, структура и динамика экспортно-импортных операций Пакистана в данном секторе за последние 3 года. В последней главе представлены основные потребители труб и фитингов в Пакистане, а также приведены результаты мониторинга предложений о закупках в базах данных тендерных предложений, на отраслевых и торговых порталах.

«Рынок труб и фитингов Пакистана: бизнес отчет 2009» включает характеристику рынков следующих продуктов: алюминиевых труб, медных труб, чугунных и стальных труб бесшовных, а также сварных и клепаных, титановых и пластмассовых труб, а также фитингов к ним.

Целью исследования является помощь специалистам стратегической группы и управленческой команды в принятии правильного решения о выходе на рынок Пакистана и извлечении максимальной выгоды при проведении переговоров с деловыми партнерами.

Рынок труб и фитингов Пакистана: бизнес отчет 2009 рассматривает следующие аспекты:

1. ПАКИСТАН: ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

2. ПАКИСТАНСКИЙ РЫНОК ТРУБ И ФИТИНГОВ

2.1. Общая характеристика рынка труб и фитингов

2.2. Пакистанские производители труб и фитингов, включая контактную информацию и ассортимент продукции

3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ПАКИСТАНА ТРУБАМИ И ФИТИНГАМИ

4. ОСНОВНЫЕ ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПАКИСТАНОМ РЫНКЕ ТРУБ И ФИТИНГОВ

5. ПОТРЕБИТЕЛИ ТРУБ И ФИТИНГОВ В ПАКИСТАНЕ

Более подробную информацию, можно получить по ссылке:

Рынок труб и фитингов Пакистана: бизнес отчет 2009

Отчет входит в пакет исследований «Строительные материалы: исследования рынков 2009» компании MarketPublishers.

Кроме обзора «Рынок труб и фитингов Пакистана: бизнес отчет 2009» пакет включает следующие исследования:

Источник: MarketPublishers, Ltd.