Рынок свежих ягод Индии 2009 – новый обзор компании MarketPublishers.ru

02.09.2009

Компания MarketPublishers опубликовала новое исследование «Рынок свежих ягод Индии: бизнес отчет 2009».

В начале отчета приводится общая информация о стране, а также дан краткий обзор экономического состояния Индии. Далее в отчете проанализирована конъюнктура рынка свежих ягод: ключевые игроки рынка – производители и торговые компании, структура и динамика экспортно-импортных операций Индии в данном секторе за последние 3 года. В последней главе представлены основные потребители свежих ягод в Индии, а также приведены результаты мониторинга предложений о закупках в базах данных тендерных предложений, на отраслевых и торговых порталах.

«Рынок свежих ягод Индии: бизнес отчет 2009» включает характеристику рынков следующих продуктов: клубники, черники, малины, ежевики.

Целью исследования является помощь специалистам стратегической группы и управленческой команды в принятии правильного решения о выходе на рынок Индии и извлечении максимальной выгоды при проведении переговоров с деловыми партнерами.

Рынок свежих ягод Индии: бизнес отчет 2009 рассматривает следующие аспекты:

1. ИНДИЯ: ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

2. ИНДИЙСКИЙ РЫНОК СВЕЖИХ ЯГОД

2.1. Общая характеристика рынка свежих ягод

2.2. Индийские производители свежих ягод, включая контактную информацию и ассортимент продукции

3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ИНДИИ СВЕЖИМИ ЯГОДАМИ

4. ОСНОВНЫЕ ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ИНДИЙСКОМ РЫНКЕ СВЕЖИХ ЯГОД

5. ПОТРЕБИТЕЛИ СВЕЖИХ ЯГОД В ИНДИИ

Более подробную информацию, можно получить по ссылке:

Рынок свежих ягод Индии: бизнес отчет 2009

Связанные отчеты:

Источник: The Market Publishers, Ltd.