Рынок свежих овощей Индонезии 2009 – новый обзор компании MarketPublishers.ru

04.09.2009

Компания MarketPublishers опубликовала новое исследование «Рынок свежих овощей Индонезии: бизнес отчет 2009».

В начале отчета приводится общая информация о стране, а также дан краткий обзор экономического состояния Индонезии. Далее в отчете проанализирована конъюнктура рынка свежих овощей: ключевые игроки рынка – производители и торговые компании, структура и динамика экспортно-импортных операций Индонезии в данном секторе за последние 3 года. В последней главе представлены основные потребители свежих овощей в Индонезии, а также приведены результаты мониторинга предложений о закупках в базах данных тендерных предложений, на отраслевых и торговых порталах.

«Рынок свежих овощей Индонезии: бизнес отчет 2009» включает характеристику рынков следующих продуктов: картофеля, томатов, лука репчатого, лука-шалота, лука-порея, чеснока, кочанной капусты, цветной капусты, кольраби, салата-латука моркови, свеклы, репы, сельдерея, редиса и др.

Целью исследования является помощь специалистам стратегической группы и управленческой команды в принятии правильного решения о выходе на рынок Индонезии и извлечении максимальной выгоды при проведении переговоров с деловыми партнерами.

Рынок свежих овощей Индонезии: бизнес отчет 2009 рассматривает следующие аспекты:

1. ИНДОНЕЗИЯ: ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

2. ИНДОНЕЗИЙСКИЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ

2.1. Общая характеристика рынка свежих овощей

2.2. Индонезийские производители свежих овощей, включая контактную информацию и ассортимент продукции

3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ИНДОНЕЗИИ СВЕЖИМИ ОВОЩАМИ

4. ОСНОВНЫЕ ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ИНДОНЕЗИЙСКОМ РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ

5. ПОТРЕБИТЕЛИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В ИНДОНЕЗИИ

Более подробную информацию, можно получить по ссылке:

Рынок свежих овощей Индонезии: бизнес отчет 2009

Связанные отчеты:

Источник: The Market Publishers, Ltd.