Рынок свежих ягод Марокко 2009 – новый обзор компании MarketPublishers.ru
06.10.2009Компания MarketPublishers опубликовала новое исследование «Рынок свежих ягод Марокко: бизнес отчет 2009».
В начале отчета приводится общая информация о стране, а также дан краткий обзор экономического состояния Марокко. Далее в отчете проанализирована конъюнктура рынка свежих ягод: ключевые игроки рынка – производители и торговые компании, структура и динамика экспортно-импортных операций Марокко в данном секторе за последние 3 года. В последней главе представлены основные потребители свежих ягод в Марокко, а также приведены результаты мониторинга предложений о закупках в базах данных тендерных предложений, на отраслевых и торговых порталах.
«Рынок свежих ягод Марокко: бизнес отчет 2009» включает характеристику рынков следующих продуктов: клубники, черники, малины, ежевики.
Целью исследования является помощь специалистам стратегической группы и управленческой команды в принятии правильного решения о выходе на рынок Марокко и извлечении максимальной выгоды при проведении переговоров с деловыми партнерами.
Рынок свежих ягод Марокко: бизнес отчет 2009 рассматривает следующие аспекты:
1. МАРОККО: ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ
2. МАРОККСКИЙ РЫНОК СВЕЖИХ ЯГОД
2.1. Общая характеристика рынка свежих ягод
2.2. Мароккские производители свежих ягод, включая контактную информацию и ассортимент продукции
3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ МАРОККО СВЕЖИМИ ЯГОДАМИ
4. ОСНОВНЫЕ ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА МАРОККСКОМ РЫНКЕ СВЕЖИХ ЯГОД
5. ПОТРЕБИТЕЛИ СВЕЖИХ ЯГОД В МАРОККО
Более подробную информацию, можно получить по ссылке:
Рынок свежих ягод Марокко: бизнес отчет 2009
Связанные отчеты:
- Рынок свежих фруктов Марокко: бизнес отчет 2009
- Рынок грибов и трюфелей Марокко: бизнес отчет 2009
- Рынок орехов и семечек Марокко: бизнес отчет 2009
Источник: MarketPublishers, Ltd.