Рынок сушеных фруктов Польши 2009 – новый обзор компании MarketPublishers.ru

06.11.2009

Компания MarketPublishers опубликовала новое исследование «Рынок сушеных фруктов Польши: бизнес отчет 2009».

В начале отчета приводится общая информация о стране, а также дан краткий обзор экономического состояния Польши. Далее в отчете проанализирована конъюнктура рынка сушеных фруктов: ключевые игроки рынка – производители и торговые компании, структура и динамика экспортно-импортных операций Польши в данном секторе за последние 3 года. В последней главе представлены основные потребители сушеных фруктов в Польше, а также приведены результаты мониторинга предложений о закупках в базах данных тендерных предложений, на отраслевых и торговых порталах.

«Рынок сушеных фруктов Польши: бизнес отчет 2009» включает характеристику рынков следующих продуктов: изюма, кураги, фиников, кокосовой стружки, сушеной клубники, гуайява, манго и мангостан, сушеных банан.

Целью исследования является помощь специалистам стратегической группы и управленческой команды в принятии правильного решения о выходе на рынок Польши и извлечении максимальной выгоды при проведении переговоров с деловыми партнерами.

Рынок сушеных фруктов Польши: бизнес отчет 2009 рассматривает следующие аспекты:

1. ПОЛЬША: ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

2. ПОЛЬСКИЙ РЫНОК СУШЕНЫХ ФРУКТОВ

2.1. Общая характеристика рынка сушеных фруктов

2.2. Польские производители сушеных фруктов, включая контактную информацию и ассортимент продукции

3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ПОЛЬШИ СУШЕНЫМИ ФРУКТАМИ

4. ОСНОВНЫЕ ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОЛЬСКОМ РЫНКЕ СУШЕНЫХ ФРУКТОВ

5. ПОТРЕБИТЕЛИ СУШЕНЫХ ФРУКТОВ В ПОЛЬШЕ

Более подробную информацию, можно получить по ссылке:

Рынок сушеных фруктов Польши: бизнес отчет 2009

Связанные отчеты:

Источник: MarketPublishers, Ltd.