Новые исследования рынков солнцезащитных средств в разных странах опубликованы на сайте MarketPublishers.ru

01.10.2010

ЛОНДОН – Сегодня забота потребителей о своем здоровье и красоте, возрождающийся интерес к здоровому образу жизни являются мировыми тенденциями. Глобальный рынок средств персонального ухода расширяется в среднем на 5% ежегодно. Увлажняющие и солнцезащитные средства для лица и тела являются, по мнению специалистов, наиболее быстрорастущими и перспективными сегментами глобального рынка средств персонального ухода. Ежегодные темпы роста данного сегмента составляют около 10 – 16%.

Рынок солнцезащитных средств считается достаточно молодым и по объемам уступает рынкам других средств по уходу за кожей лица и тела, однако он демонстрирует хороший потенциал. Основными факторами роста здесь является, как уже подчеркивалось, забота о здоровье, а также растущая информированность о вреде УФ-лучей. Кроме того, увеличению активности на рынке и интенсивности потребления способствует появление новых продуктов, таких, как универсальные средства с УФ-фильтрами не только для использования на пляже, но и для ежедневного ухода. Стоит отметить, что традиционно данный рынок охватывает розничную торговлю солнцезащитными средствами, средствами по уходу за кожей после загара и средствами для автозагара.

MarketPublishers, Ltd сообщает о публикации новых исследований о рынках солнцезащитных средств в разных странах, разработанных компанией Datamonitor.

Новые исследования рынков солнцезащитных средств:

  • Рынок солнцезащитных средств в Европе
  • Рынок солнцезащитных средств во Франции
  • Рынок солнцезащитных средств в Германии
  • Рынок солнцезащитных средств в Великобритании
  • Рынок солнцезащитных средств в США
  • Рынок солнцезащитных средств в Японии
  • Каждое из исследований охватывает:

  • краткий обзор и основные данные по объему, стоимости и сегментации рынка;
  • текстуальный анализ деятельности отрасли солнцезащитных средств, прогнозы для данной отрасли;
  • тщательный анализ на основе теории пяти рыночных сил и выявление сильных и слабых сторон конкурентной среды;
  • прогнозы на 2010-2015 годы;
  • обзор информации о ключевых компаниях, включая данные по их финансовой деятельности;
  • обзор основных макроэкономических и демографических показателей в соответствующей стране, оказывающих влияние на рынок солнцезащитных средств.
  • Ключевые пункты исследований:

  • детальная информация о размере рынка – его стоимости и объеме;
  • оценка сильных и слабых сторон конкурентной среды, позволяющая тщательно проанализировать конкуренцию на рынке;
  • данные по производителям и удельному весу каждого на рынке;
  • обзор каналов распределения товара.
  • Более подробную информацию об этих и других исследованиях компании Datamonitor можно найти на http://marketpublishers.ru/members/datamonitor/info.html



    Контакты

    TD The MarketPublishers, Ltd.

    Алла Мартин

    Тел: +44 208 144 6009

    Факс: +44 207 900 3970

    [email protected]

    www.marketpublishers.com